Любой вопрос… любой ответ…
Все суета без Божьей Воли,
Без Бога всяк заложник Бед,
Без Бога жизнь, как кратер Боли.
Любовь – угаснет без следа,
Дом не сплотит в семейном счастье,
Увязнут в суете года,
Куда ни ступишь, все - ненастье…
Душа томится от забот,
Не сосчитать ее потери,
Проходит день… проходит год…
Все чаще закрывают двери…
В итоге не поймет душа,
Туда ли шла и то ль искала,
С деньгами или без гроша -
Она безудержно теряла…
Теряла смысл, теряла цель,
Друзей теряла и надежды,
Садилась в праздниках на мель,
Не становясь умней, чем прежде.
Греховность градом, под конвой,
Ведут несчастного на плаху
За то, что был привержен праху,
За то, что к Богу – ни ногой.
Ни жертвовал, ни поклонялся,
За все благодарил себя,
За то, что по Земле слонялся,
Не зная, Кто его Броня,
Кто в нем и мысль и утешенье,
Кто - память, чувства и успех,
Кто в нем извечное движенье,
Не зная, в чем великий грех…
Душа, без Бога – путь греховный,
Любой поступок твой – беда,
Порабощает мир условный,
Не в те заходишь ты врата…
Отсюда боль, души смятенье,
И смысла нет, путь – перекрыт,
Парализовано движенье,
Весь труд Земной, как в омут смыт…
Вопрос стоит неумолимый:
Куда же шел? И что искал?
За что тебя сей мир на вилы
В твоем движенье поднимал?
За что растоптаны идеи…
Дела, поступки и слова…
И что в итоге ты посеял,
Когда все смыслы – на дрова…
От сих до сих… За что ты дрался?
И что в пути провозглашал? –
Увы. Средь многих затерялся,
От битв бехудержных устал...
И вот. Раздумья, как лавиной…
Сам Бог тебя притормозил,
Осмысли путь… непоправимо…
И больше не хватает сил.
Исчерпал на победу, славу,
И на извечные долги…
И предъявлял на счастье право…
Но получал… не с той руки.
Ни там… ни в том располагался…
Но кто тебе, душа, давал?
Ты ел, гулял, ты наслаждался…
Но часто ль Бога вспоминал?
Кто наполнял твой день движеньем?
С Чьих Рук ты голод утолял?
Кто дал раздумья в час смятенья?
Кого спасителем ты знал?
Увы, здесь мысль твоя стояла,
Не углублялась в суете,
Ты просто брал. И было мало…
Тем двери открывал беде.
Во всем, душа, неблагодарность
Решала твой Земной удел,
Без Бога Боль – Земная Данность
И ей не виден здесь предел.
Сам Бог все смыслы обессмыслит,
Все, что ни сделал, - пустота,
Все – иль в забвенье иль повиснет…
Все поглощает суета…
И не порадуют успехи,
Без Бога на Земле – беда,
Куда ни ткни – везде прорехи
И не туда все поезда…
Наталия Маркова,
Россия, Ростов-на-Дону
семейная, религиозная образование высшее, интересы - религиозные стихи и проза
Прочитано 723 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
К совершенству - Наталия Минаева Слава Богу за ювелиров-редакторов!
Гончарное искусство
Гончарная керамика – это грубокерамические изделия с крупнозернистым естественно окрашенным черепком. Вырабатывают их из гончарных глин с добавками отощителей; водопоглощение – 15-16%; частично или полностью покрывают легкоплавкими глазурями. Из гончарной керамики изготавливают хозяйственную посуду и частично декоративные изделия.
По наличию глазури керамические изделия подразделяют на глазурованные и неглазурованные. Глазури могут быть прозрачными и заглушенными, бесцветными и цветными (одно- и многоцветными), с поверхностью блестящей, матовой , ирризирующей, с рисунком «кракле» и другие.
Гончарное искусство – история, эстетика, технология, мастерство и теория художественных стилей
Самое сложное в жизни каждого человека – это найти свое место в жизни, найти самого себя. И только найдя его, человек может проявить все свои незаурядные способности, которые у него, конечно же, есть.
Сколько «погибло» великих кинорежиссеров до того как появилось киноискусство? Но в данном случае никто не виноват – так складывалась на земле история искусств.
Но есть один вид искусства, который людьми просто-напросто был забыт, отодвинут на обочину исторического развития и низведен с высоты Ремесла до заурядности ремесленничества. Это гончарное искусство.
Надо сказать, что гончары – это наиболее разносторонние художники. Гончар обязан знать:
– эстетику
– археологию
– историю искусств
– теорию конструирования форм
– теорию цвета
– основы неорганической химии
– основы теплотехники
– материаловедение
– общую историю культуры
– теорию орнамента
– обладать навыками работы на гончарном круге
– обладать навыками скульптура
И, может быть, самое главное, что дает человеку умение работать на гончарном круге – это душевное равновесие, такое, в каком пребывает глиняный сосуд, который вырастает на ваших глазах из простого куска глины.
Гончарный круг:
– это и своеобразная машина времени – ему уже более 4-х тысяч лет, а он практически не изменил своей конструкции
– это и тренажер
– это и инструмент
– это настройщик вашей души.
Поэзия : Правда Иерусалима засияет - женя блох Ис63:1.НЕ умолкну ради Сиона,и ради Иерусалима не успокоюсь,доколе не
взойдет,как свет,правда его и спасение его-как горящий светильник".